Сайт пришел не полностью готовый к продвижению. Был произведен технический и юзабилити аудит. После чего начали устранять недостатки.
После подключения SSL сертификата безопасности сайт начал намного лучше ранжироваться в Яндекс.
Убрали весь не уникальный контент на страницах сайта и заменили уникальным.
Создали несколько новых разделов в том числе раздел Новости, который начали регулярно наполнять с использованием перелинковки.
Также поработали над внешней ссылочной массой.
Кроме базовой оптимизации, также поработали над качеством фильтров на сайте.
Добавили организацию в Яндекс справочник и Гугл май бизнес. Также в эти сервисы добавили карточки имеющихся на сайте товаров.
Изготовление стелек и ортопедических изделий, стелек на заказ. Более 35 филиалов в Минске
Компания пришла с пустым сайтом и 35 точками по Минску. Помимо базовой оптимизации первым делом мы:
Наполнили сайт уникальным контентом и для старта сделали упор на внешнюю ссылочную массу с тематических сайтов для повышения доверия у поисковых систем.
Кроме наполнения контентом так же привлекли дизайнера и отрисовали иконки для меню и некоторые дизайнерские элементы по просьбе заказчика, что положительно повлияло на юзабилити сайта.
Также удалось получить авторизацию от Гугла на массовый аккаунт с большим количеством филиалов, что является редкостью.
И теперь наш заказчик может вести коммуникацию со своими покупателями и быстро видеть обратную связь.
Оборудование для малой энергетики и строительное оборудование
Сайт пришел с уже начальной оптимизацией от другой компании.
Первым делом в достаточно конкурентной тематике кроме анализа сайта мы проанализировали конкурентов, что мы и делаем в других тематиках.
После анализа мы поняли что нашему сайту не хватает контента, поэтому мы регулярно загружаем новые статьи на наш сайт и отслеживаем шаги конкурентов.
Кроме этого плотно работаем с юзабилити сайта, из последнего — это возможность комментировать статьи и сделать репост статьи в любою социальную сеть.
Продажа и монтаж окон ПВХ
Сайт к нам пришел с нулевыми показателями, т.к. не имел контента. После решения технических неисправностей и наполнения контентом сайт пошел в рост. На картинке видно несколько просадок по трафику. Такое падение проявилось и в Яндексе, но в Гугле мы его ощутили сильнее.
После проведенных проверок и анализа выдачи поисковиков мы обнаружили новые сайты которых там раньше не было. Мы отследил закономерность и обнаружили что все новые сайты имеют большое количество карточек товаров в своих каталогах.
Мы быстро сориентировались и сделали необходимое количество карточек товаров из размерной матрицы профилей для окон, и таким образом достаточно быстро вернулись в топ выдачи.
Сайт обувной тематики
Сайт к нам пришел не готовым и с малым количеством карточек товаров. После наполнения сайта уникальным контентом, мы расширили категории обуви и количество фильтров по которым можно подбирать обувь и добавили бренды.
В апреле по данной тематике у нашего сайта начались проблемы, но как видно на графике мы их успешно преодолели. Просадка была из-за сайтов с просто гигантским числом карточек товаров, мы нашли выход и размножили карточки по размерной сетке, что дало восстановление позиций и дальнейший рост.
Также работаем по обычному списку работ базовой оптимизацией и работаем над увлекающими элементами главной страницы.